Турбонагнетатели «Асеа Браун Бовери»

SitesReady

Турбонагнетатели типа VТС созданы для современных дизельных двигателей мощностью 600—3S00 кВт компактной конструкции (например, в локомотивах или передвижных аварийных электростанциях). В них также используются осевые турбины и радиальные компрессоры, но подшипники скольжения имеют внешнюю систему смазки.

Небольшие турбонагнетатели типа RR используются в основном на четырехтактных дизельных двигателях мощностью 300—1800 кВт и имеют три типоразмера с производительностью наддува от 0,6 до 3,6 м3/с. В этих турбонагнетателях применены радиальные компрессоры, турбины смешанного потока и встроенные подшипники скольжения полуплавающего типа.

Из последних разработок АББ в области турбонагнетателей можно отметить создание крупных агрегатов для двигателей мощностью свыше 6 МВт. Они сконструированы на базе VTR и имеют три типоразмера: VTR 454 Е, VTR 564 Е и самый крупный — VTR 714 Е. Потребители уже смогли оценить их преимущества, одним из которых является возможность применения новых турбонагнетателей на имеющихся судовых двигателях вместо ранее установленных агрегатов. Во всех случаях новые модификации нагнетателей позволяют значительно повысить КПД двигателя. Увеличение эффективности турбонаддува достигнуто путем изменения конструкции компрессора, применения диффузора и изменения конфигурации патрубка выходящих газов. Ремонт и тюнинг выхлопной системы автомобилей производят в специализированном автосервисе, адрес сайта: https://лёха-выхлоп.москва/tyuning-vyhlopnoj-sistemy

Если производительность турбонагнетателя выше, чем это требуется для данного двигателя, то может быть применена система с дополнительной силовой турбиной NTC. При этом только часть выхлопных газов будет использована в турбокомпрессоре для сжатия всасываемого воздуха, а остальная — приводит в действие силовую турбину со встроенной планетарной коробкой передач (с которой может быть осуществлен съем мощности). Исследования показали, что турбонагнетательная система с силовой турбиной особенно эффективна для дизелей мощностью от 7000 до 30000 кВт. Полученная дополнительная мощность может быть использована на главном валу двигателя (что дает экономию топлива около 5%). На судах с большим потреблением электроэнергии (таких, как контейнеровозы или рефрижераторные) силовая турбина может приводить в действие вспомогательный генератор. В настоящее время уже 128 нагнетательных установок с дополнительной силовой турбиной поставлено заказчикам для различного применения.

Компания АББ «Турбо сервиз» обладает кадрами хорошо подготовленных специалистов, способных обеспечить бесперебойную эксплуатацию всех поставленных заказчикам турбонагнетателей. Ремонтные работы производятся высококвалифицированными специалистами, подготовленными в штаб-квартире в Бадене. Компания имеет по всему миру 75 сервисных станций, и их сеть продолжает расширяться. Доставка запасных частей гарантируется в течение 24 ч в любую географическую точку. Техническая помощь, конечно, не исчерпывается ремонтом и предотвращением аварийных случаев. Специалисты компании охотно окажут содействие в разработке программы модернизации любых энергетических установок.

В Советском Союзе компания уже открыла в Находке и Новороссийске станции сервисного обслуживания АББ, предлагающие клиентуре консультации и всевозможные услуги. Ведутся переговоры с судовладельцами других регионов об открытии пунктов технической помощи.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *